schegloff ([info]schegloff) wrote,
@ 2005-03-08 21:36:00


32 replies, 8 authors
Возвращение Фалера - 4
МЫ С ЖЕЛЕЗНЫМ КОНЕМ ВСЕ ПОЛЯ ОБОЙДЕМ

За истекшую неделю следствие по делу врагов Фалера продвинулось по всем направлениям. Во-первых – спасибо [info]dewshman – под прицел попадает темное прошлое писателя Сергеева: чем это он занимался в 1988 и в 1997?! не было ли чего необычного? Во-вторых, Шеллер наконец вспомнил, что пангийские маги давно освоили вызов «пришельцев» с Земли МАГИЧЕСКИМ способом, а следовательно, в момент такого переноса пангийская магия МОЖЕТ проникать на Землю. Вот вам и вражья морда магического происхождения! В-третьих, по рекомендации [info]partorg Шеллер решает не мелочиться и поставить поиск на широкую ногу: держитесь, масоны, розенкрейцеры и прочие «советы девяти»!


(черновик 3 главы)
«Вадим Жебалов сцепил руки в замок и заглянул Валентину в глаза.
- Это все понятно, - сказал он. – Но все-таки, почему именно я?
На самом деле у Жебалова вертелся на языке совсем другой вопрос. На кого работаешь, подумал Валентин. Хорошо, я тебе отвечу, на кого я работаю.
- Вас рекомендовал Олег Сергеев, - со значением произнес Валентин. – Порекомендовал вовсе не потому, что вы один из лучших психиатров этого города. Он вспомнил о вас потому, что много лет назад вы очень серьезно увлекались фантастикой. Почти так же серьезно, как сам Олег Николаевич.
- А откуда Сергеев вас знает? – спросил Жебалов. – Вы ведь не из Демидовска?
- Я читал его романы, - пояснил Валентин, - списался с ним и сразу же по приезду пригласил его в качестве консультанта. Ну а почему я приехал именно в Демидовск, я уже объяснял, Сергеев здесь совершенно не при чем.
- За такую клинику могут голову отвернуть, - пробормотал Жебалов. – У вас есть крыша?
- Об этом не беспокойтесь, - лучезарно улыбнулся Валентин. – Очередь уже выстроилась!»

Поскольку основным талантом Фалера на данном этапе является психокодирование, идея открыть элитную психотерапевтическую клинику в курортном местечке под названием «Банная Гора» (привет пермякам!) представляется совершенно логичной. Ведь заниматься надо тем, что лучше всего умеешь делать, не правда ли?

Однако промывка мозгов обитателям Демидовска, при всей ее полезности, не способна заменить оперативно-разыскную деятельность. При максимальной дальности Обруча в пятнадцать метров толку от него во всепланетном мониторинге никакого; значит, нужно обеспечить этот мониторинг другими средствами. Легкость, с которой жители Демидовска пошли навстречу прибывшему из Молдовы «портфельному инвестору» Шеллеру, подсказала Фалеру решение. Нужно шире пользоваться ресурсами родной планеты!

(черновик 4 главы)
«Валентин перевел Обруч в фоновый режим и перевел дух. Сергеев вновь оказался прав. Сидевший перед Валентином человек действительно был гением; клубок знаний, сидевший в его небольшой лысоватой голове, превосходил по своему объему и сложности все, что когда-либо приходилось видеть Обручу.
Ну что ж, решил Валентин. Даже если он ошибся с искинтом, червяка для Интеренета наверняка сделает!»

Нетрудно догадаться, что сразу же после легализации в Демидовске Фалер приступил к активным поискам передовых технологий. Вооружившись козырной фразой Монте-Кристо – «Я не ограничиваю вас в сумме, но ограничиваю вас во времени», - он задался целью прибрать к рукам как можно больше разработок, сделанных «безумными учеными», не получившими по разным причинам общественного признания. Словом - «Третий глаз, Эрнст Мулдашев, газета «Аномалия» (с)

Разумеется, начал Фалер с Интернета – с этого реально существующего земного АНАЛОГА Т-поля. Идея надеть на голову Обруч, войти в Сеть, запустить специальную программу и проникнуть в мысли человека, сидящего за тысячи километров, слишком очевидна, чтобы пройти мимо Фалера. Именно этим он и занялся в первую очередь; безумный ученый получил задание и толстую пачку баксов, а Фалер запасся вкусным тортом и отправился к Сергееву обдумывать дальнейшие планы по завоеванию мирового господства. «Червяки», позволяющие телепать людей по Сети, за полчаса не пишутся, поэтому времени у Фалера более чем достаточно. А поэтому – очередные вопросы.

Интернет, можно считать, освоен. Что дальше? Какие еще ТЕХНОЛОГИИ, представленные на нашей планете, могут пригодиться в поисках врага? Как скоро интерес Фалера к подобным технологиям будет замечен «компетентными органами»? И наконец, не пора ли вспомнить о магии? Как по-вашему, в провинциальном Демидовске найдется хотя бы один маг-самородок... или все-таки нужно в Москву ехать?



[info]mat33
2005-03-08 02:18 pm UTC (link)
Собственно, у Шеллера всё ещё остаётся достаточно возможностей, чтобы подмять под себя спецслужбы - это ведь и есть самая естественная технология масштабного розыска чего бы то ни было ;). То есть, Фаллер может провести вербовку офицера спецслужб - оформив её, натурально, как вербовку его самого этим офицером; добраться по цепочке до какого-нибудь генерала - и внушить ему мысль о необходимости проведения определённого расследования.

(Reply to this)


[info]dewshman
2005-03-08 02:54 pm UTC (link)
Психокодирование достаточно веская причина для заинтересованности компетентных органов государства или криминала.
Согласен с mat33 в том что стоит "вербануться" в ФСБ и ЦРУ там уже давно идет накопление и расследование всяких непонятностей. Да и организовывать аналитический отдел довольно накладно а тут задарма. Это я к тому что червь конечно это хорошо но обрабатывать всю поступающую от него информацию кто-то да должен.
Пока вопрос с магией не ясен не мешает позаботиться об арсенале. Поназакупать всяких прибамбасов, считая и экспериментальные образцы (типа психотроных). Тоже дело привликающее внимание всяких разных.
МАГ это вещь достаточно редкая и на Панге что уж о Земле говорить. У нас надо искать кого попроще - ведунов, травников, гадалок и т.п. Опять же как искать ведь земляне магию в себе не накапливают. Значит могут быть на местах с магофоном (водопои) или амулеты-травки всякие. Потому и в провинции больше шансов найти чем в Москве. В Столице если только каких-нибудь энерговампиров найдешь, этим толпа нравиться.

(Reply to this) (Thread)

Психотронный образец уже имеются.
[info]partorg
2005-03-09 02:55 am UTC (link)
Это как все догадались обруч :)
Вот как с ним развернуться ?
Сотовые сети можно подмять. Сейчас при нынешнем развитии блютусов и других вай-фаев, никаких проблем с коммуникацией не будет (уже каждый третий мобильник с екселем). Возможно даже при некотором старании, Фалер все это подомнет под себя не выезжая из Демидовска. С применением новейших технологий GPS так сказать :)
Ну а уже потом так сказать "с инспекцией" в Москву ;)
На розыски построенного (компетентными органами) но так и не активированного (наверное перестройка помешала ?) Психотронного Усилителя (привет О.Дивову).
Вот тут-то его и берут в оборот органы, так залез Фалер по незнанию в ооочень интересный архивчик, а органам интересно, как это он подключился к полностью автономному компьютеру не имеющему подключения к глобальным сетям.

Тут еще на последок мысль пришла: ведь не интернетом единым ? Да и спутников всяких над Землей летает полным полно.
Фалер вроде ка не любит работать большими командами, но вот парочку уличных банд "зателепать" просто необходимо, а то какой король без свиты ?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Или ..
[info]partorg
2005-03-09 03:06 am UTC (link)
Для планов Фалера необходим как можно более полный охват всех сторон жизнедеятельности человека. И наиболее эффективное вмешательство в любые процессы на Земле.
Пора подрастать из "портфельного инвестора" в информационного "мега-олигарха", а информационные потоки так и просятся в руки. В сочетании с "червем" и используя возможности обруча плюс земной хай-тек, Валентин становится "всевидящим оком": репортаж с заседания сицилийских "семей" глазами очевидца, истинные лица революционеров африканского побережья, правда о МММ :))

P.S. Как удобно носить на голове сервер. Но одновременно и опасно.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Или ..
[info]schegloff
2005-03-09 03:41 am UTC (link)
> истинные лица революционеров африканского побережья, правда о МММ :))

Прослушка Кремля :)

Ну вот, ТЕМА для первого романа и найдена - Фалер выстраивает на Земле свою собственную страну Эбо. Однако напомню, что мы здесь занимаемся проектированием РОМАНА, а не метаолигархического холдинга.

А что значит проектировать роман? Это значит проектировать сюжет, который я понимаю как последовательность ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ. Расписывать, как Шеллер шаг за шагом, словно в романе "Большая пайка", становится аллигархом - мне попросту неинтересно. Я по-другому привык: чтобы каждая новая возможность появлялась не потому, что Фалер захотел, а потому, что БЕЗ НЕЕ КРАНТЫ.

Например: на сервере ФСБ наверняка лежит масса интересной информации. Но если Шеллер прямо как есть, в Обруче на голое тело, ломанется на площадь Дзержинского и начнет телепать одного эфэсбешника за другим, то до сервера он доберется с полностью уничтоженной "легендой". Все "компетентные органы" человечества узнают, что действует в Москве неслабая банда гипнотизеров. Парировать такую утечку информации Шеллер на нынешнем (4-я глава) этапе не сможет.

Поэтому визит в ФСБ состоится значительно позже, и уж конечно не по инициативе Шеллера - тогда, когда без этого визита будет невозможно обойтись. И вот тогда, прочитав данные с сервера МЕЖДУ ДЕЛОМ, Шеллер хлопнет себя по лбу - елки-палки, вот же он, невыездной изобретатель вогнутой бочки, позволяющей искривлять пространство в нужную сторону! А я столько месяцев искал экспертов по кривым пространствам!

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Или ..
[info]pim
2005-03-09 08:03 pm UTC (link)
>>Например: на сервере ФСБ наверняка лежит масса интересной информации.

1.Ничего там не лежит, кроме официальных документов. Он даже не в демилитаризованной зоне Лубянки. Почтаря там нет, только редиректор.

2. Внутренняя сеть Лубянки не связана с Сетью. Есть несколько десятков рабочих мест с выходом в Сеть, но там НИКАКИХ интересных документов нет.

3. ФСБ слабо владеет компьютерными технологиями. Серьезные спецы предпочитают частный бизнес или забугорье, т.к. там с финансированием лучше, а стремность меньше. В "конторе" либо отстой, либо фанатики, и те и другие опасны.

И вот тогда, прочитав данные с сервера МЕЖДУ ДЕЛОМ, Шеллер хлопнет себя по лбу - елки-палки, вот же он, невыездной изобретатель вогнутой бочки, позволяющей искривлять пространство в нужную сторону! А я столько месяцев искал экспертов по кривым пространствам!

Бритва Оккама. Зачем читать сервер, если можно почитать мозги допрашивающего опера? Проще и привычней. У упера (опера) вполне может быть мысль, "ну вот опять очередного психа-мага приходится трясти, как вон того искривителя пространства. Эх лучше бы мне кого-то из ЮКОСА дали подопрашивать, а там либо слава, либо деньги, что тоже неплохо. А тут, блин, жизнь не удалась, всякая шушара типа этого гипнотизера-фокусника косящего под мага"

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Или ..
[info]schegloff
2005-03-10 03:05 am UTC (link)
> Зачем читать сервер, если можно почитать мозги допрашивающего опера? Проще и привычней

Этих оперов сколько по всему миру? Пока всех перечитаешь, впору место на кладбище резервировать. А вот сервер можно прочитать ВЕСЬ СРАЗУ.

Тут у меня выбора нет - сегодня значительная часть информации человечества хранится на серверах, с той или иной степенью защиты, и не пользоваться ею - просто глупо. Шеллер, конечно, факир, но не дурак.

Другое дело, что сама по себе информация - мало чего стоит. Ну, узнает Шеллер про изобретателя сети нанотех Наобум Лазаря, прячущегося в красноярских лесах. А дальше что? Нужно же как-то его отлавливать на местности, отличать от соседей - охотников на бобра - отбиваться от этой самой сети, которая очень на чужаков плохо реагирует. С помощью ЧЕГО? Магия против гранаты, как это еще в ЧА-1 продемонстрировано, не сильно помогает. И вообще, "в наше время рулят танковые клинья и ковровые бомбометания"...

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Или ..
[info]vasya_kurolesov
2005-03-10 04:46 am UTC (link)
Нет, с серверами(накоторых реальные объемы информации) у наших служб правда проблемы, скорее у западной разведки на сервере(они точно в эл.виде все док-ты и разведданные хранят)будет разведанная у наших информация, которую через инет можно считать, через сисадмина ЦРУ, выяснить кого они вербанули из наших, кого из сослуживцев занимающихся этим вопросом слил их агент, и попав к фсбшникам самостоятельно просканить людей, которые требуются

(Reply to this) (Parent)

Re: Или ..
[info]vasya_kurolesov
2005-03-10 04:53 am UTC (link)
О! Кстати, не исключено, что на месте появления корабля на Земле, возник магический свищ с Панги. Там можно подзаряжаться периодически магией, а может даже придумать, как потом всю магию Панги сюда на землю выкачать и рулить ею.

(Reply to this) (Parent)

Re: Психотронный образец уже имеются.
[info]pim
2005-03-09 04:45 am UTC (link)
:(( Ну вот не надо киберпанка. Я уже говорил, Лукьяненко про это пишет. У Щеглова неплохог выходят социальные схемы, групповые центры и отдельный индивид мотающийся по силовым социополям этих полюсов-групп. Т.е. есть эталонный измерительный индивид Фалер-Шелер, которого волею Судьбы бросает то к одному групповому полюсу, то к другому. Читатель следя за его движением выстраивает у себя систему линий описывающих реальность и взаимосвязи групп. Поболтавшись на Панге и пройдя все полюса, он набрал такое ускорение, что его выбросило в другой многополюснеый движок, Землю.
Здесь нет тех же полюсов, но есть социальные аналогии, которые будут проявляться по схожему влянию на Шелера. Т.е. найдутся и свои обалтывающие словом спецслужбы, найдутся и вояки, будут и свои технари из РАН.
Ведь в итоге может оказаться простая истина, что если в одной системе это мотор, то в другой генератор, эдакий тяни-толкай.

Относительно поставленного вопроса, какие технологии, на счет червяков, см. "Червь" Лазаревича ;). Было. Искинт, ну да, но тогда пересечемся с ТС. ;)

продолжение следует....

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Психотронный образец уже имеются.
[info]partorg
2005-03-09 06:10 am UTC (link)
Согласен, увлекся сайбер-панком.
Наверное - это мой больной вопрос :)))

В промежутке между дракой и завоеванием мира, Фалер знакомится с цыганкой, которая на самом деле вовсе не цыганка а даже очень тщательно законсперированный агент "Бурый". Чей, узнать не удается, потому, что агент имеет мощный, непробиваемый блок.
Захочется-ли Фалеру лезть в вероятное "осиное гнездо" - цыганский табор, куда его так настойчиво и без объяснений подталкивает "Бурый"? И вобще, кто такие эти цигане ?
Или как вариант несколько "случайных встреч" с электриком Панфиловым. Который как оказывается имеет очень нужную Фалеру страсть: коллекционирование заметок про "сумасшедших" изобретателей.

Правда думаю, что и в элитной клинике тараканов будет хватать выше "крыши" :)

(Reply to this) (Parent)

Re: Психотронный образец уже имеются.
[info]pim
2005-03-09 09:10 am UTC (link)
Мне кажется Фалер должен "перековаться" и начать защищать Землю от Панги. А Сергеев? ну да, он ему по пьяне все и раскажет. И окажется как в "Терминаторе" Панга послала свое "семя" в прошлое и другой мир, чтоб вырасти в мире магии. Ну вобщем парадокс пространства-времени. Плюс Слово порождающее Материю и Материя несущая Слово, как воздух переносит звук.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Во как :)
[info]partorg
2005-03-09 11:49 am UTC (link)
Терминатор 444 :)
Я тоже за временные парадоксы :) Пусть взаимоотношения Панга-Земля будут протекать в хаосе временен (ведь землян выхватывали из разных эпох). Даешь роту Фалеров ! Даешь парадоксы времени с прыжками плюс-минус 20 лет.
Но как говорит Автор, он должен дорасти до этого, но не морально, а ситуационно. Почему собственно, Фалер, покорив пространство, не имеет право на время ?

Фалер аккуратно обернул книгу в газету "Знамя Комсомола", хотя знал что увидит/видел ее обгоревшей. Аккуратность и еще раз аккуратность.
Главное чтоб ХХХХХХХХХХ не подвел, подумал Валентин, иначе будет бум.
... Адрес на бандероли не вызывал подозрений даже у прожженой сексотки, но должен был ввести в ступор ГлавПочтамп.

(Reply to this) (Parent)

Re: Психотронный образец уже имеются.
[info]vasya_kurolesov
2005-03-10 04:36 am UTC (link)
Пожалуйста, тоько не надо "Уличных банд", попахивает примитивом, да и короля играет свита. Что у нас в стране ученых мало или хакеров, каких или сотрудников спецслужб, зачем уличный уровень?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Уличные банды.
[info]partorg
2005-03-11 01:53 am UTC (link)
Дык надо работать с тем что есть, а на том этапе у Валентина есть только он сам да очередь на "крышу"

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Уличные банды.
[info]vasya_kurolesov
2005-03-11 02:25 am UTC (link)
В современной реальности очередь на крышу состоит не из уличных банд, а как раз из сотрудников "органов". Уличные банды уже не актуально.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Уличные банды.
[info]partorg
2005-03-11 02:52 am UTC (link)
Автор уже упомянул, что у него своя Земля.
Так что современная реальность тут не при чем, главное желание автора.
"Как хочу, так и верчу" - copyright by не помню кто.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Уличные банды.
[info]vasya_kurolesov
2005-03-11 06:01 am UTC (link)
Никоим образом не оспариваю права атора на его творчество, просто прекрасно помню один момент из личного опыта чтения фантастики. Читал Головачева запоем лет 8-10 назад и все было прекрасно дотех пор пока не начал читать его книгу(честно не помню названия к своему стыду)в которой главный герой "раскопал" банды рокеров в каких-то лесах Тверской области, которые там рулили и были круче всех - такое болото получилось(по ощущениям от чтения). Меня этот отрыв(автора) от реальной жизни настолько шокировал, что я долго терпел, а потом отложил книгу и больше не смог себя заставить к ней подойти. Вот так я перестал читать Головачева. Я очень боюсь чего-то подобного, хотя понимаю, что Сергей в принципе не способен на такое(тем более при его чувстве юмора и стиле письма).

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: Уличные банды.
[info]partorg
2005-03-13 01:47 pm UTC (link)
Да, к сожалению с Головачевым и у меня не все воспоминания приятные.
Зато с 100% уверенностью могу сказать: мы не можем не в чем быть уверенны на 100%, когда говорим о "структурах" :))

(Reply to this) (Parent)


[info]vasya_kurolesov
2005-03-10 04:33 am UTC (link)
Ну а почему бы не найти здесь какой-то мощный накопитель магии попавший с Панги и пригретый магом местным, который как окажется втихаря рулит Землей под каким-нибудь прикрытием(Билл Гейтс, например) - на вид чистый коммерс, а реально самый богатый чел в мире.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Cappa
(Anonymous)
2005-03-16 03:31 am UTC (link)
Магическую энергию можно накапливать с помощью техник описанных К.Кастаньедой, Ксендзюком
и другими.(ДАО, ДЗЕН, ЙОГА)

(Reply to this) (Parent)


[info]magnum_m
2005-03-08 03:27 pm UTC (link)
Ммм... Какой занимательный оборот принимает повествование. :)
Ждем-с с нетерпением выхода книги. :)

(Reply to this)


[info]vasya_kurolesov
2005-03-10 04:26 am UTC (link)
SmS можно послать и при получении подтверждения считать мыслеполе))).Можно через телевизионный ретранслятор общую магическую установку дать(по самоПиаРу, например, после чего "компетентные органы" заметив эту попытку и выйдут сами на него. Со спутника разведчика можно считать манические аномалии(он как раз позволяет приближать картинку до 2х метров в диаметре), настроиться на спутник можно через интернет или оператора спутника, который параллельно сидит в инете(на порносайтах). Не говоря уже о телефонах. Не хочется обижать Демидовчан, но за магами ехать надо в Москву или Питер(что моднее))), а лучше в Нью-Йорк сгонять на корабле, больше выбор и поле для деятельности.

(Reply to this)

Много шума
[info]dewshman
2005-03-10 02:23 pm UTC (link)
из-за маленького коментария. В моем сообщение больше говорилось об имперетивах к действиям но не о методах и киберпанкстве. А экспериментальное оружие может быть любым, как недавно собщали по центральным каналам америкаканцы прекратили финансирование изучения телепортации. А может нет. Да и если я не ошибаюсь то обручь действует теперь на растоянии 15 метров, и на еденичного человека, так-что как оружие... Это скорее скальпель чем боевой нож.
Более интереснее на мой взгляд проблема опознования имеющих магические способности землян. Вот тут есть над чем поломать голову. Возможно сеансы Кашпировского и Чумака как рас и были таким способом. Дают поток магии и ловят отклик (маго-радар). Или Слабо на Сам себе режисер. Чем плоха идея. Сами феномены напишут о себе да еще и пришлют видеодокументы.

(Reply to this)

П. Макаров
(Anonymous)
2005-03-10 04:26 pm UTC (link)
Доброго времени всем!
Зашел вот в очередной раз почитать, чего пишется.
Интересно. Однако, хотелось бы заметить вот что.
Относительно охоты на серверы ФСБ-ЦРУ-Моссад-МИ-6-французское второе бюро и прочие мадьярские службы безопасности.
Эт все, конечно, хорошо. Только нужно иметь в виду, что на компьютерах содержится только то, что было на них введено с момента их появления (грубо говоря). А это в основном оперативная, так сказать, информация. Все же остальные архивы спецслужб (только спецслужб!) - а это как минимум сотни миллионов единиц хранения - продолжают пребывать в первозданном состоянии и неизвестно сколько лет еще в таковом останутся. Причина проста: попробуйте как-нибудь сами компьютеризировать хотя бы какой-нибудь ничтожный миллион архивных дел. Посмотрите, что получится.
Я уже не говорю про архивы гражданские - эти вообще разбирать некому (Доходит до смешного: например, точно известно, что в таком-то архиве лежат непубликовавшиеся никогда автографы Пушкина, к примеру, - но извлечь их из имеющегося завала невозможно уже который десяток лет - нет людей на это дело). Так что там может оказать не только информация об авторе вогнутой бочки, но и, вполне возможно, сама вогнутая бочка, во вполне рабочем состоянии. (И даже страшно подумать - но там вполне может заваляться с каких-нибудь еще времен царя Иоана Ненуменорного даже и самая настоящая бочка выпуклая. В самую натуральную величину...)
Я это к тому, что не надо так уж упираться рогом в компьютеры-то. Не е-мылом е-диным существует человечество. На чем, пожалуй, закруглюсь.Всем успехов.ПМ.

(Reply to this) (Thread)

Re: П. Макаров
[info]partorg
2005-03-11 01:57 am UTC (link)
Реализм имхо ценен в изобразительном искустве (smile), а в фантастике может быть что угодно. Потому и будет угодно Фалеру лезть в сервера "компетентных органов", а не ковыряться в архивах.
Но это уж как автор захочет.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: бумажные архивы
[info]schegloff
2005-03-11 02:14 am UTC (link)
> Но это уж как автор захочет.

Автор (то есть не Сергеев, а я) тут неделю пытался из Сети толковые сведения по захвату Франции Германией в 1940-м получить, весь переплевался, пошел в магазин и купил ЗА СВОИ ДЕНЬГИ (мать-мать-мать) БУМАЖНУЮ книжку "Блицкриг: Запад".

Так что хочешь не хочешь, а бумажные архивы оцифровывать придется. Для чего создать тоталитарную секту цифровальщиков, испытывающих оргазм от каждого оцифрованного мегабайта.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: бумажные архивы
[info]partorg
2005-03-11 03:03 am UTC (link)
> Для чего создать тоталитарную секту цифровальщиков, испытывающих оргазм от каждого оцифрованного мегабайта.
:)))
Может лучше негров нанять ? Им один фиг, что педали на подводной лодке крутить, что архивы оцифровывать, а то за секту могут и посадить ;)

(Reply to this) (Parent) (Thread)

Re: бумажные архивы
[info]pim
2005-03-11 04:35 am UTC (link)
Негров говоришь? нет это не правильно, надо говорить афро-русских :)))) дык их УЖЕ наняли http://www.elar.ru/about.html

Вот где Фалер должен устроиться бухгалтером ;).

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2005-03-12 08:38 pm UTC (link)
Мы всего лишь оценили тебя по достоинству, Фалер, - сказал Марвуд, складывая руки на своем объемистом животе. - Здесь, в Храме Вечности, ты не просто желанный гость. Ты - тот, кого принесла на себе обсидиановая дорога. Ты - Повелитель Вечности!..................
А что должен делать Повелитель Вечности? - поинтересовался Валентин, решив, что отказаться от очередного титула еще успеет. - Что на этот счет говорит Пророчество?
- Пойдем, - сказал Марвуд, делая шаг вперед. - О Повелителе Вечности говорят совсем другие Пророчества, многие из которых вдвое старше Емая. Каждый Храм должен иметь своего мессию, свое воплощенное божество; вот кем является для нас Повелитель Вечности. Твое появление - знак, что мы верно служили Вечности последнюю тысячу лет.

Может стоит в эту сторону покопать? Пророчества которые в 2 раза старше Емая могут творить что угодно и где угодно...
Может кто-то придумал пророчество что бы избежать каких-то катастроф в будущем... или замкнуть петлю времени по созданию панги и подобных миров, в которых есть храмы вечности?

(Reply to this)

БВГ.bg
(Anonymous)
2005-03-17 07:39 am UTC (link)
"- Вас рекомендовал Олег Сергеев, - со значением произнес Валентин. – Порекомендовал вовсе не потому, что вы один из лучших психиатров этого города. Он вспомнил о вас потому, что много лет назад вы очень серьезно увлекались фантастикой. Почти так же серьезно, как сам Олег Николаевич."

Автор должен называться не О.Н.Сергеев, а Щ.Сергеев! Хорошее, кстати, болгарское имя - Щелиан, читается - Штэлиан. А действие может происходить и в Софии: гора там есть - буть здоров, какая гора, нелегально прожить (даже и без денег первое время) - нет проблем, языковой барьер - минимальный 8)))

(Reply to this)

Не в тему :) 7-9 книги
(Anonymous)
2005-03-21 04:28 am UTC (link)
вернуть Фалера в прошлое Панги. интересна история поднебесной, первые переносы пришельцев, первые артефакты, храм вечности иже с ним. будет интересно если Фалер сам подстроит свое появление например наведавшись к учителю емая и похвалив евоного ученика :))

wbr Baez

(Reply to this)